[Desktop] Настройка pptp-соединения в alterator - баг , недоработка?

Сб Сен 29 19:46:38 MSD 2007

> Думаю лучше предложить в альтераторе выбор опций для pptp (а не
> автоматически вписывать), у нас в 2х крупнейших городских сетях при
> подключении pptp требуется в одном случае в опциях указывать
> nodeflate, в другом случае require-mppe.

Думаю, не так.. ибо это Desktop, лучше кидать усредненные типичные
настройки, тем более, сейчас идет тенденция постепенного отказа от mppe
и прочих.. а если и перегружать настройки дополнительными опциями, то
лучше не обзывать их так как они есть (типа "nodeflate" и галочку
напротив), ибо для большинства - это белиберда.. Лучше названия опций
подсмотреть у MS, в их свойствах vpn-соединения..  Но
вышеуказанное содержимое pppoptions считаю оптимальной настройкой по
умолчанию.. Пусть альтератор при создании pptp подключения вставляет
хотя бы эти настройки. Будут новые опции в этом модуле - хорошо,
только обзовите их по-человечески.. Подглядите у МS..