[Desktop] Настройка pptp-соединения в alterator - баг , недоработка?

Дмитрий =?iso-8859-1?q?dmitry79_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Сен 30 13:30:56 MSD 2007

В сообщении от Saturday 29 September 2007 19:46:38 Владимир Гусев написал(а):

> Думаю, не так.. ибо это Desktop, лучше кидать усредненные типичные
> настройки, тем более, сейчас идет тенденция постепенного отказа от mppe
> и прочих.. а если и перегружать настройки дополнительными опциями, то
> лучше не обзывать их так как они есть (типа "nodeflate" и галочку
> напротив), ибо для большинства - это белиберда.. Лучше названия опций
> подсмотреть у MS, в их свойствах vpn-соединения..  Но
> вышеуказанное содержимое pppoptions считаю оптимальной настройкой по
> умолчанию.. Пусть альтератор при создании pptp подключения вставляет
> [...]
Для новичков можно пояснения добавить. А если уж говорить о том как у MS, так
там вообще об опциях человеку не приходится задумываться, настройщик vpn сам
все подбирает, пользователь только указывает адрес vpn сервера (или имя,
например vpn.dsn.ru), а также свое имя и пароль при подключении