[devel] Re: alternatives && postfix

Алексей Любимов =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Фев 9 18:39:58 MSK 2004

Alexey Morozov пишет:

>Он оказался нерабочий для python2.3.

который теперь основной, причем уже сколько времени...

>Для python2.2 он есть, и чУдно работает. Верьте мне (делая страшные
>глаза: а то скриншотами кидаться начну).

знаю, как насчет ЧУДНО. но работает

>Ничто не вечно под луной.

зафиксированое будет жить достаточно долго.

>Присутствует. В виде срезов, распространяемых линукс-шопом, Мишей
>Быковым и кем-там-еще.

Эти срезы очень похожи на ходы в игре жизнь. Баги хаотично  исчезают и
появляются на общем поле программ с 11 дисков. Смешно это называть
накоплением или отладкой в использовании.

>Даешь VCS для спеков и патчей?

и что это реально даст, кроме очевидного удобства в текущем процессе?

речь идет о накоплении стабилного работоспособного софта, а не о гонке
версий в сизифе.