[devel] Re: alternatives && postfix

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Фев 9 18:53:48 MSK 2004

On Mon, Feb 09, 2004 at 05:21:14PM +0200, Alex Murygin wrote:
> Даешь Даешь Даешь :)
На самом деле, как верно заметил Алексей Турбин, нужна система более
высокого уровня, нежели cvs. Там каждый чендж сам по себе,
и догадываться о том, что несколько ченджей образуют одну и ту же
группу, приходится, э-э-э, нетривиальным образом (посмотрите на то, что
делает, н-р, cvs2cl; там есть, по-моему, места для упрощения и
оптимизации процедуры поиска групп, но додумать ее до конкретного
воплощения я толком не смог). Более того, видимо, и систем с "атомарными
коммитами", навроде svn, будет недостаточно.

Нужен ЕЩЕ более высокий уровень, с контролем непротиворечивости групп
патчей. На эту роль, насколько я понимаю, в данный момент претендует
махоткинский transvn, но я на него не смотрел толком, хоть Лёша и
зазывал неоднократно, и, видимо, штука под названием darcs
http://abridgegame.org/darcs/manual/ (по крайней мере, в её доках о
таких вещах заявлено).

Но то, что двигаться в этом направлении нужно - совершенно точно.