[devel] Re: Q: разруливание сборочных зависимостей в hasher

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Чт Сен 9 11:06:19 MSD 2004

Michael Shigorin wrote:

> Если все так завязано -- есть ли смысл разделять их, не проще ли
> объединить исходники и собирать в одном пакете

Вот! Объединение исходников - самый лучший вариант здесь.

Вобщем-то я залез на jakarta.apache.org и почувствовал, что попал в
другое измерение. срочно надо поднять tomcat(4|5|5.5)?, а что это такое
разбираюсь по ходу дела. Очень не хватает полноценной поддержки java в
Sisyphus. Чтобы подобраться к самому tomcat надо выложить немаленькую
кучку пакетиков.
После иccледования jpackage.org пришёл к выводу, что такое дробление и
взаимо-,само- зависимости неприемлемы, хотя в целом java policy там
просто замечательная.

Мысли по ходу дела:
* В java-common(-devel?) неплохо бы запихнуть макросы для rpm для
использования в других java-пакетах.
* в rpm GROUPS одинокая Development/Java -- может расширить?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>