[devel] Q: java development

Vladimir Lettiev crux на syktsu.ru
Пт Сен 10 14:33:31 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> Вобщем-то я залез на jakarta.apache.org и почувствовал, что попал в
> другое измерение. срочно надо поднять tomcat(4|5|5.5)?, а что это такое
> разбираюсь по ходу дела. Очень не хватает полноценной поддержки java в
> Sisyphus. Чтобы подобраться к самому tomcat надо выложить немаленькую
> кучку пакетиков.
> После иccледования jpackage.org пришёл к выводу, что такое дробление и
> взаимо-,само- зависимости неприемлемы, хотя в целом java policy там
> просто замечательная.
>
> Мысли по ходу дела:
> [...]

тема java-пакетов как-то игнорируется разработчиками. Толи никому они не
нужны, толи никто в этом вопросе не сведует, толи и то и другое. А ведь
собрав хотя бы небольшой базовый репозиторий можно заполучить такие
вкусные вещи как tomcat, eclipse, open-xchange...

собрав пачку пакетов я обнаружил, что rpm не находит никаких
зависимостей для них. Впрочем это понятно, зависимости perl-программ
ищет rpm-build-perl, а python'ьи - rpm-build-python. А для java никто
ещё не написал парсера.

не хватает хорошего java-devel. Куда бы можно было запихать rpm-макросы,
скрипты поиска нужных jar'ов. Если мне его собрать, то он будет
пересекаться частично с java-common...

руки чешутся начать сливать в /incoming/ всё собранное хозяйство, но
думаю надо сначало обсудить с заинтересованными хоть какие-нибудь
аспекты java-policy в Sisyphus.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>