[devel] tty11

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 1 12:41:04 MSD 2004

On Tue, Aug 31, 2004 at 08:48:49PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> не совсем. multitail полностью конфигурируется, подсветка по регэкспам, и вся
> фигня. у меня к примеру в нем /var/log/messages, maillog и ping на
> google.com.
> afaik в 12 валится вообще все, даже то что не попадает в messages.
В 12 консоль валится вот что:
root на groff:~> grep tty12 /etc/syslog.conf
*.*						/tty12
Так что как настроишь, так и увидишь. В частности, _перемешать_ все три
вышеуказанные сущности ничего не стоит. И раскрасить с помощью csed
(рекомендую! универсальный раскрашиватель). И пустить на 11 консоль.
Отличие multitail -- в том, что оно организует _несколько_ окон и
управляется с клавиатуры, как less.
Кстати, уважаемый Nick S., под каким пользователем у вас запускается
multitail на 11 консоль?

> во вторых: 12 консоль это не какая-то прога, это именно консоль, в которую все
> кидают.
Если я не ошибаюсь, "все" -- это упомянутый syslogd.
> разница очевидна, 12 консоль упасть не может. а прога, любая -
> теоретически может сдохнуть.
См. выше. Так что можно считать 12 консоль "прогой". syslogd.
> в ранлевел 1 все сервисы будут убиты.
syslogd в том числе, кстати

> а вообще - у меня наглости не хватило такое предлагать ;-)
Я бы не стал заменять консоль на нечто, работающее _в обход_ syslog.

Хотя штука полезная

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru