[devel] tty11

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Сен 1 13:32:25 MSD 2004

В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 11:41 Fr. Br. George написал(a):
> Отличие multitail -- в том, что оно организует _несколько_ окон и
> управляется с клавиатуры, как less.
> Кстати, уважаемый Nick S., под каким пользователем у вас запускается
> multitail на 11 консоль?
под рутом естественно. works for me. но как системное решение - chown
multitail.multitail /dev/tty11.
> Если я не ошибаюсь, "все" -- это упомянутый syslogd.
я к тому что когда syslog сдохнет консоль останется. хотя и не будет
обновляться. да в 12 консоль можно кинуть и в обход syslogd.
> Я бы не стал заменять консоль на нечто, работающее _в обход_ syslog.
почему в обход? в /var/log/messages сам syslog и пишет.
> Хотя штука полезная
в том-то и дело, в него можно засунуть не только syslog'овские вещи, а и
например exim/main.log, или там ping до провайдера.
а чтобы не пускать его каждый раз руками - пишу сервисопускалку и
конфигочиталку.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

Если это ничего не испортит, то надо сделать update.
  -- ldv in devel@