[devel] tty11

Nick S. Grechukh =?iso-8859-1?q?ngrechukh_=CE=C1_ua=2Efm?=
Ср Сен 1 14:07:06 MSD 2004

В сообщении от Среда 01 Сентябрь 2004 12:53 Fr. Br. George написал(a):
>  Не пускайте никого к своей консоли, ладно? Потому что программа,
> запущенная от root и управляющаяся с консоли -- это, э-э-э, security
это понятно. я ж говорю:
> chasm. А если не от root -- тогда кому оно надо, ведь до большинства log-ов
> не добраться.
1.пускать от юзера multitail. и multitail включить в группу adm.
2.на системных логах свет клином не сошелся.
> Замените в предыдущем тексте 12 на 11 -- ничего не изменится.
там же окна.
> 2. Уж syslog-у всё это передать ничего не стоит
ну запустите ping чтобы он передавал syslog'у в реальном времени. ping
> /dev/tty12 - я хочу посмотреть на это: 12 консоль заваленную пингами, и
кому она такая будет нужна.
> 3. Единственное отличие, повторяю, что в multitail это отображается не
> вперемежку, а в разных окнах. Бывает удобно.
имел в виду чтобы не писать полностью все что от него надо, делать
start_multitail, а layout в конфиге прописан.
>  Кто работает с X, возможно более оченит запуск в отдельном
> xterm-е. Но проблема с безопасностью останется.
см. выше о псевдоюзерах.

--
Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC

В принципе можно сделать все.  На практике интересно то, что уже
есть.
  -- mike in devel@