[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Anatoly A. Yakushin =?iso-8859-1?q?jaa_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 2 11:44:15 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:
> [...]
Гы-Гы, и sharpen скриптом выставлять.

> Скажем так.  Я когда свои делал -- кадрировал их действительно
> по-разному в заметном числе случаев для 1600x1200 и 1024x768.
Мне кажется, что этих двух размеров более чем достаточно.

> Потому и говорю, что тут много _человеческого_ труда, а халтуру
> плодить -- кому надо?

Вот качество меня беспокоит больше всего. Дело в том что
далеко не каждая хорошая фотография -- это хороший
wallpaper. Обратное, кстати тоже верно. Кроме того,
существует определенная мода и т.п.

Сейчас сам автор решает, что именно положить в эти пакеты. И
зачастую этот процесс весьма сложен.
Хотелось бы как-то более объективно подойти к этому.

Мы с Михаилом давненько обсуждали создание сайта, на котором
желающие могли бы выкладывать свои творения для оценки их
массами. Тогда это было невозможно реализовать технически.

2Шигорин - может вернемся к энтому вопросу?