[devel] Re: Фотографии для фона рабочего стола

Чт Сен 2 11:56:14 MSD 2004

On Thu, Sep 02, 2004 at 11:44:15AM +0400, Anatoly A. Yakushin wrote:
> Мне кажется, что этих двух размеров более чем достаточно.

Ыменно.

> Вот качество меня беспокоит больше всего. Дело в том что далеко
> не каждая хорошая фотография -- это хороший wallpaper.
> Обратное, кстати тоже верно. Кроме того, существует
> определенная мода и т.п.

...а также вкусы, etc.  Угу.

> Сейчас сам автор решает, что именно положить в эти пакеты. И
> зачастую этот процесс весьма сложен.
> Хотелось бы как-то более объективно подойти к этому.

А не выйдет :-)  Поэтому лучше делать по разумению, чем "как
лучше", что-то мне кажется.

> Мы с Михаилом давненько обсуждали создание сайта, на котором
> желающие могли бы выкладывать свои творения для оценки их
> массами. Тогда это было невозможно реализовать технически.
> 2Шигорин - может вернемся к энтому вопросу?

Да хоть начиная с gallery: см., например, gallery.osdn.org.ua.

Голосование там есть (у меня отключено), можно, например,
голосовать некоторую коллекцию перед опакечиванием.

Но если честно -- не уверен, что медиа стоит пакетить, если оно в
чистом виде.  Может быть более удобным придумать какой менеджер,
который бы был доступен пользователям определенной группы (ну или
через control(8) перекидывался на sgid $group -- "public"),
которая бы имела право записи куда-то в /usr/share/wallpapers.

Надо ли придумывать или можно что-то применить -- не знаю пока.
Но смысл в том, чтобы можно было выбрать из онлайновой или
локальной (CD, HDD -- что смонтировано) коллекции пачку и
положить куда положено.  Возможно, переименовав по содержимому
описания в файле или выполнив максимально качественное
автоматическое масштабирование под сконфигурированные разрешения.