[devel] Re: gtk engines smooth

Вт Сен 7 09:45:00 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 12:31:10AM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> Достоинство - [...] гарантированная синхронность переключения.

Боюсь, такая схема заблокирует темы, которые не существуют для
обеих версий gtk.  Не знаю, каков процент таких и при этом
симпатичных, но вводить такое ограничение не хотелось бы.

> Она нужна до тех пор, пока в Сизифе есть gtk1.

Да ну.

> Поскольку он уходящее явление, то следует максимально упрощать
> всю сопутствующую инфраструктуру и не городить лишних пакетов.

Не совсем согласен.  Предложение с тематическими подборками тем
(ahem) как-то более похоже на разумный компромисс между завалом
пакетов и завалом барахла.

> Идея в том, чтобы переключение темы оказывало единообразное
> действие на все установленные программы (или максимальное их
> число).

Для этого как минимум переключалка должна быть с синхронизатором,
поскольку места разные.  Это технически есть?

Второе -- я бы не делал *жестким* это условие.  Мне, например,
фиолетово, и не я один скептически отношусь к идеям вроде
bluecurve.  Т.е. право на жизнь такой подход имеет, но никак не
монополистическое.

JMHO.