[devel] Re: gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Вт Сен 7 13:59:03 MSD 2004

On Втр, 2004-09-07 at 11:41 +0300, Michael Shigorin wrote:

> Вот и я о чем.  И кому-то (вроде меня) это "барахло" милее,
> и задача унификации попросту не стоит.
А задача иметь красиво выглядящий рабочий стол без пестроты и большого
труда стоит?

> Это очень частично; возможно, и не стоит пытаться прыгать выше
> головы?  Есть соображение, чт на сейчас ареалы программ в рамках
> одного (e.g. gtk+, qt) или схожих визуально (motif/lesstif/tk)
> тулкитов достаточно широки, чтобы можно было достаточно лениво
> подобрать себе консистентный "десктоп", если это требуется или
> так хочется.
Увы это не для всех. Даже я последовательно подбирая 100% GTK среду
нарвался на djview, который мне нужен, но имеет морду только на qt и
никаких аналогов.

> Причем более общепринятым методом... ну да об этом много сказано.

> Следовательно, такого инструмента (по крайней мере с этой
> стороны) не известно.
Видимо нужно выдрать маленький кусок кода из qtconfig и вставить
в gnome-theme-manager + проверка наличия qt и нужной темы для него.

> Как это видится?
Прописывание темы в их конфиги с обязательным запросом о необходимости.
"Горячее" переключение должна поддерживать сама программа.

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>