[devel] Re: gtk engines smooth

Вт Сен 7 19:50:15 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 01:59:03PM +0400, Вячеслав Диконов wrote:
> А задача иметь красиво выглядящий рабочий стол без пестроты и
> большого труда стоит?

У нас (EMT) -- нет.  По крайней мере пока видится неопределенное
количество труда по написанию той софтинки, которую я очертил в
конце предыдущего письма по теме, и неопределенная материальная
от нее польза.

Насколько помню -- ты ее писать не будешь (не умеешь).  Я, в
общем, тоже.  Тех, кто умеет -- есть чем более ценным загрузить.

А это -- блок-точка.

> Видимо нужно выдрать маленький кусок кода из qtconfig и
> вставить в gnome-theme-manager + проверка наличия qt и нужной
> темы для него.

Ну, это тоже грязный хак.  Потому как что теперь -- выдергивать
отовсюду подряд такие вот специфичные куски?..

Правильно -- см. про плагины.

> Прописывание темы в их конфиги с обязательным запросом о
> необходимости.  "Горячее" переключение должна поддерживать сама
> программа.

"Вот тебе и еще одна проблема" (c) почти Удав

Ergo: проблема-то понятна, но решение требует неадекватных
трудозатрат.