[devel] Re: gtk engines smooth

Вячеслав Вячеслав
Вт Сен 7 21:40:00 MSD 2004

On Втр, 2004-09-07 at 18:50 +0300, Michael Shigorin wrote:
> У нас (EMT) -- нет.
А у меня она есть. Настраиваемый интерфейс был одним из главных доводов
для меня в пользу Линукса еще в прошлом веке. Остальные плюсы я
почуствовал потом.

> По крайней мере пока видится неопределенное
> количество труда по написанию той софтинки, которую я очертил в
> конце предыдущего письма по теме, и неопределенная материальная
> от нее польза.
А какая польза от Линукса если есть Винды, Макось, BSD... Какя польза
от menu? Однако труд вложен и результат положительный.

> Насколько помню -- ты ее писать не будешь (не умеешь).
Я потихоньку на перле начал пописывать. Так что примитивный скрипт
сделать могу. Только для достижения идеала нужен стандарт
от freedesktop и интеграция в GNOME-KDE-Xfce...

--
Вячеслав Диконов <sdiconov на mail.ru>