[devel] Re: sqlite3 -- fixed x86_64 build

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Вт Сен 7 14:49:32 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 12:10:33PM +0400, Anton Farygin wrote:

 AF> А точнее - надо делать NMU для всех пакетов, которые исправлялись,
 AF> выкладывать из в Sisyphus и проводить ежедневные пересборки Sisyphus под
 AF> x86_64, а все что собралось - выкладывать в отдельный репозитарий.

wtf NMU?

Вообще с таким подходом я полностью согласен.

Только во-первых сейчас x86_64 должен быть, видимо, в отдельном
репозитории (и из-за объёмов, товарищи зеркалирующие повесятся, и из-за
стабильности, которая сейчас скорее ближе к Daedalus'у). И, естественно,
если делать какой-то внутренней анонс (в sisyphus@), то и в нём, и в корне
репозитория, должно быть ясное и недвусмысленное упоминание что это
глубокая альфа, и что проблем с security там потенциальных -- как собак
нерезаных, и на что-то кроме девелоперского сервера или рабочей станции
сейчс его будет ставить только камикадзе.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info