[devel] Re: sqlite3 -- fixed x86_64 build

Anton Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 7 15:41:30 MSD 2004

On Tue, Sep 07, 2004 at 02:49:32PM +0400, Denis Smirnov wrote:

> Только во-первых сейчас x86_64 должен быть, видимо, в отдельном
> репозитории (и из-за объёмов, товарищи зеркалирующие повесятся, и из-за
> стабильности, которая сейчас скорее ближе к Daedalus'у). И, естественно,
> если делать какой-то внутренней анонс (в sisyphus@), то и в нём, и в корне
> репозитория, должно быть ясное и недвусмысленное упоминание что это
> глубокая альфа, и что проблем с security там потенциальных -- как собак
> нерезаных, и на что-то кроме девелоперского сервера или рабочей станции
> сейчс его будет ставить только камикадзе.
К вопросу о репозитарии. Вторым шагом будет сборка некоторых библиотек
(libgcc, libstdc++, glibc, pam, etc...) в среде x86_64, но с флагом "-m32"
для возможности запускать 32-х битные прикладухи. Один из способов решения
именования пакетов - добавлять "-32" в конец имени.Но как лучше сделать?
Ведь некторые либы могу содержать и документацию,которая по файлам будет
пересекаться с не x86_64-сборкой.Баги вешать?Чтоб выносили всё не
arch-зависимое в отдельный пакет ala -common, -doc, etc...Тогда такую
сборку можно будет заряжать автоматом и на лету добавлять -32.
Какие есть предложения?

По части некорректного использования /usr/lib вместо /usr/share будут
пинаться такие пакеты патчами, а так же их мантейнеры :) в случае, когда
такой (/usr/lib --> /usr/share) переезд будет возможен.

Rgds,
Anton