[devel] Re: Q: разруливание сборочных зависимостей в hasher

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Чт Сен 9 07:39:27 MSD 2004

Michael Shigorin пишет:

> Бутстрапить укладыванием одного в репозиторий с genbasedir?
> (потом предупредить incoming@)

Что значит "бутстрапить"?

Я примерно понял, что в любом случае нужен уже готовый rpm одного из
пакетов. Но он может установиться только по --nodeps (эти пакеты также
имеют друг друга в секции Requires :( ) . И даже если сделать
репозиторий с этим пакетом, то как hasher (использующий apt) поставит
его без --nodeps?
Даже будучи собранными, что с ними будет в /incoming/?

Являются ли подобные зависимости явной ошибкой или это номальная ситуация?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>