[devel] Re: Q: разруливание сборочных зависимостей в hasher

Чт Сен 9 09:24:41 MSD 2004

On Thu, Sep 09, 2004 at 07:39:27AM +0400, Vladimir Lettiev wrote:
> Я примерно понял, что в любом случае нужен уже готовый rpm
> одного из пакетов.

Да, я упустил то, что их тоже нет (и взять негде?) :(

> Но он может установиться только по --nodeps (эти пакеты также
> имеют друг друга в секции Requires :( ) . И даже если сделать
> репозиторий с этим пакетом, то как hasher (использующий apt)
> поставит его без --nodeps?  Даже будучи собранными, что с ними
> будет в /incoming/?  Являются ли подобные зависимости явной
> ошибкой или это номальная ситуация?

Если все так завязано -- есть ли смысл разделять их, не проще ли
объединить исходники и собирать в одном пакете -- так пляски при
бутстрапе (сборке пакета A, требующего для сборки пакет B,
который требует для сборки пакет A -- или просто сборке пакета,
собирающегося самим собой) все же упрощаются -- в конце концов,
можно влепить хоть в /usr/local бинарники, с которыми соберется
rpm, который можно установить и с которым, возможно, его же
пересобрать и результат засунуть вручную в hasher/repo.