[devel] Re: Q: java development

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Сб Сен 11 23:47:06 MSD 2004

Mikhail Zabaluev пишет:

> Про policy с jpackage.org: я его изучал и утянул много пакетов для
> пересборки именно оттуда. Взял за основу, но некоторые вещи поменял.

Надо опубликовать эту policy даже если она ещё полностью не оформлена.
Очень важный момент это правила именования jar'ов (делать ли симлинки?),
поскольку практически в каждом спеке в CLASSPATH должны явно указыватся
пути к этим файлам.

У меня есть предложения по изменениям в пакетах java-common и
j2se1.4-sun-doc. Как это лучше обсудить, через bugzilla, рассылку или в
личной переписке?

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>