[devel] Re: Q: java development

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Сен 16 12:39:27 MSD 2004

Hello Vladimir,

On Sat, Sep 11, 2004 at 11:47:06PM +0400, Vladimir Lettiev wrote:

> Надо опубликовать эту policy даже если она ещё полностью не оформлена.

В данный момент она существует главным образом в моей голове :)
Надо оформить в документ, конечно.

> Очень важный момент это правила именования jar'ов (делать ли симлинки?),
> поскольку практически в каждом спеке в CLASSPATH должны явно указыватся
> пути к этим файлам.

Я убрал симлинки на версии. Rationale: версии поддерживаются
rpm и выясняются с помощью его же, а для CLASSPATH они
не нужны и даже вредны.
То же с javadoc-каталогами: не удалось найти ни одной причины, почему
они должны иметь полные номера версий.

Из других изменений: все явно библиотечные (т.е. не используемые
напрямую через launcher'ы и проч.) пакеты отнесены в Development/Java,
иным группы даются по функциональной принадлежности.
У библиотечных пакетов не ставятся requires на j2se, другие
java-пакеты, за исключением очевидных жестко заданных случаев.
У пакетов c launcher'ами (напр. ant, tomcat), наоборот, ставятся
все requires, необходимые для работы.

> У меня есть предложения по изменениям в пакетах java-common и
> j2se1.4-sun-doc. Как это лучше обсудить, через bugzilla, рассылку или в
> личной переписке?

В рассылку и Cc: мне -- я сейчас читаю рассылки в мерцающем режиме :(
Если есть серьезные проблемы, требующие вмешательства, заносите в bugzilla.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz на altlinux.org