[devel] web packaging: init!

Пн Сен 20 14:43:42 MSD 2004

Vladimir Lettiev пишет:

> /var/www предназначен для веб-приложений, а на веб-сервере я даже выношу
>  /var/www как отдельную партицию. Поэтому мне удобнее было бы плясать от
> /var/www:
> /var/www/webapps - каталог для веб-приложений (данные и скрипты)
> /var/www/vhosts - каталог для виртохостов.
> /etc/httpd/addon-modules.d/ - каталог для всех настроек (alias, access и
>  т.д.)

>  > Обычно делают почему-то ровно наоборот: настройки сваливают в
> %apache_datadir, хотя, как следует из имени макроса, им там совершенно
> [...]

IMHO нужно кому-то все-таки написать policy и оформить его в пакет,
также как было сделано с python, kernel, perl и т.д.

Просьба только не забывать про сложности, связанные с обновлением
использующих SQL сервер приложений. (главный вопрос - как менять
структуру базы данных при обновлении приложения).

Rgds,
Rider