[devel] x.org

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пт Сен 24 12:17:13 MSD 2004

Gerasimov Dmitry wrote:

> service xfs restart

Насколько я помню лог установки, это было выполнено автоматом. Ещё
один аспект состоит в том, что в черновом конфиге пути к шрифтам
прописались прямо в конфиге Хорг. А не через unix и т.д.

--
Rgrds,
Andriy