[devel] x.org

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 24 12:31:43 MSD 2004

On Fri, 24 Sep 2004 11:17:13 +0300
"Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua> wrote:

> Насколько я помню лог установки, это было выполнено автоматом. Ещё
> один аспект состоит в том, что в черновом конфиге пути к шрифтам
> прописались прямо в конфиге Хорг. А не через unix и т.д.

Вообще, при переходе с XFree на XOrg рестарт xfs у меня ни разу
автоматически не сработал, потому приходилось его перезапускать руками.
Так же стоит проверить запускается ли он при старте системы.

А по-поводу путей... Вообще-то на 6.7.0 подходил конфиг от XFree, только
переименовать его нужно было.