[devel] x.org

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 24 12:55:56 MSD 2004

<skip>

> Вообще, при переходе с XFree на XOrg рестарт xfs у меня ни разу
> автоматически не сработал, потому приходилось его перезапускать руками.
> Так же стоит проверить запускается ли он при старте системы.

это все нужно делать в триггерах, чем сейчас и занимаюсь

> А по-поводу путей... Вообще-то на 6.7.0 подходил конфиг от XFree, только
> переименовать его нужно было.

конфиг от XFree подходит подходит и для 6.8 (почти), при обновлении он будет
переименовываться и правиться автоматом

а вот с KDE проблема. не нравится ему /tmp/.ICE-unix

--
Valery V. Inozemtsev