[devel] IA: обновление сайта alt.linux.kiev.ua

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Сен 28 06:56:34 MSD 2004

Yuri N. Sedunov пишет:

> А еще хочется кнопочку "Enter a new bug" :)

Мне начинает казаться, что bugzilla скоро станет каким-то неудобным
промежуточным сайтом, используемым только для отправки багов ;)

Поскольку дизайн UI bugzilla как таковой не на высоком уровне (иначе
зачем вы пишете эти фичреквесты?), то просто надо переписать её
функционал с нуля, заложив высокую степень очевидности, наглядности,
удобства интерфейса для новичков и завсегдатаев.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>