[devel] IA: обновление сайта alt.linux.kiev.ua

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 28 08:57:04 MSD 2004

> Мне начинает казаться, что bugzilla скоро станет каким-то неудобным
> промежуточным сайтом, используемым только для отправки багов ;)
Меня устраивает, например. Не путайте BTS и структурированный просмотрщик,
от этого ни то, ни то лучше работать и сопровождаться не будет.

> Поскольку дизайн UI bugzilla как таковой не на высоком уровне (иначе
Там что-то продаётся? Плохо покупают баги из-за дизайна? Нужно повышать
уровень...

--
    DO4-UANIC