[devel] IA: обновление сайта alt.linux.kiev.ua

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_syktsu=2Eru?=
Вт Сен 28 09:49:53 MSD 2004

Denis Ovsienko wrote:

> Меня устраивает, например. Не путайте BTS и структурированный просмотрщик,
> от этого ни то, ни то лучше работать и сопровождаться не будет.

Я тоже привык, поскольку bugzilla используется у многих проектов -
поневоле освоишь. А насчёт "BTS/структурированный просмторщик" и их
работы/сопровождения -- не совсем понял смысл, заложенный в этом
предложении.

> Там что-то продаётся? Плохо покупают баги из-за дизайна? Нужно повышать
> уровень...

Во-первых. Под дизайном тут понимаются не рюшечки, java-игрушки, флэшки
и менюшки, а продуманное расположение элементов страницы, их количество,
размер, цветовая гамма, гармоничность всей страницы, наглядность
представленной информации, очевидность действий и т.д. Проект bugzilla
создали люди плохо врубающиеся в теорию дизайна. Впрочем это не значит
что это плохо, просто менее доступно.

Во-вторых. Там всё наоборот, туда народ приходит делиться своим
ценным/сокровенным -- докладывают об ошибках, высказывают пожелания.
Можно посчитать сколько сообщений в рассылках приходит вида "где можно
написать о баге", "о, как это сделать", "а я не умею/не получается" или
такие "вы что не смогли поискать, а не постил ли этот баг кто ранее".

В-третьих пусть остаётся всё как есть. Лучшее - враг хорошего.

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на syktsu.ru>