[devel] Тест последнего инсталлятора

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 00:20:14 MSD 2005

Вячеслав Диконов wrote:

>Тут все просто.
>
>Правая кнопка мыши на индикаторе раскладки, "Настроить параметры
>клавиатуры", вкладка "Раскладки", нажать кнопку "Добавить" и добавить
>французскую раскладку.

Ok, не так уж плохо, хотя приходится изучать карту раскладки, чтобы
понять, как что набирается. Набор e с аксантами нажатием на цифры
особенно ошарашил.
(Note to myself: Эсперантскую раскладку надо будет протолкнуть в иксы, а
то безобразие.)

>Аналогичным образом пишу на редко используемых мной языках, если нужно,
>и отключаю их потом. Для совсем клинических случаев у Гнома был апплет
>"Касса символов".

Был, он даже висел на панели у меня какое-то время, пока я не понял, что
уж лучше раскладки, чем каждый раз за мышь хвататься.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov