[devel] Тест последнего инсталлятора

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 28 12:34:19 MSD 2005

Alexey Rusakov пишет:

> Бог с ними с иероглифами. Вот мне нужно ввести ручками mp3-теги на
> французском. Ну нету их в FreeDB, представьте себе, и такое бывает. К
> моим услугам EasyTAG, основанный на Gtk+2, ну или даже любой редактор
> mp3-тегов. Локаль ru_RU.KOI8-R, но при желании можно сделать
> LC_ALL=ru_RU.UTF-8 easytag, понятное дело. А теперь покажите на пальцах,
> что я должен сделать, чтобы быть в состоянии вводить все эти аксанты и
> седиллы в обычном Gtk+2-приложении. Заметьте, я даже не упоминаю про
> консоль, с ней всё совсем плохо.

Кажется, ничего не получится в любом случае - EasyTAG не умеет unicode в
ID3v2 прописывать, а 99% плееров не умеют этот самый юникод читать из тегов.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]