[devel] IA: apt srclist removed

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Июл 5 01:45:56 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:
> Насколько дорогая?  И если речь о той машинке, где максимум
> четыре диска -- боюсь, я знаю, где там тормоза (тогда им
> сопутствует приличный LA и приличный system CPU time).

Она очень дорога ... сейчас при запуске на двух головой машине (2Gz) и
4Gb оперативки она работает ~ 5 мин (это холодный запуск). При
кэшировании холодный запуск ~ 2 мин (последующие ~ 30 сек).

> Может иметь смысл готовить репо в другом месте, возможно на SCSI,
> а туда синкать.

Миш, репозиторий растёт, вопрос времени когда скорость дисков не будет
компенсировать тормоза софта. Экстенсивный путь хорош до разумных
пределов.

> Вот когда не будет смысла, а будет альтернатива, тогда и.

Не понял тебя.

> Так в чём тогда проблема с

Сейчас у меня есть обе версии. Кэширование было и раньше, но оно было
задействовано не везде.

> Будет новая схема -- будет новый genbasedir.  Пока есть старая,
> пусть старый будет.

Есть новая схема. Есть новый genbasedir. Я не стал бы писать о том
чего нет :)
У меня нет задачи наполнить вашу жизнь разными событиями.

--
Rgrds, legion