[devel] IA: apt srclist removed

Чт Июл 5 10:58:49 MSD 2007

On Thu, Jul 05, 2007 at 01:45:56AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Она очень дорога ... сейчас при запуске на двух головой машине
> (2Gz) и 4Gb оперативки она работает ~ 5 мин (это холодный
> запуск). При кэшировании холодный запуск ~ 2 мин (последующие ~
> 30 сек).

Это копейки, я уж думал, речь минимум о часе.  Если не
выкладываться каждые пять минут, а не реже чем раз в 1--4 часа
(чаще раза в те же четыре часа сейчас смысла не вижу).

Или пускать быстрый genbasedir по бинарникам, а в менее
нагруженное время ночью -- тормозной, но по всему.  Идёт?

> Миш, репозиторий растёт, вопрос времени когда скорость дисков
> не будет компенсировать тормоза софта. Экстенсивный путь хорош
> до разумных пределов.

Так там же настанет светлое будущее, ты чо :-)

> Не понял тебя.

Не стоит доламывать старую схему, не довыкатив новую.  Особенно
если цена вопроса -- пять минут двухголовой машины на итерацию.

> Есть новая схема. Есть новый genbasedir. Я не стал бы писать о
> том чего нет :) У меня нет задачи наполнить вашу жизнь разными
> событиями.

Да и так спасибо за труды.  Я-то их очень ценю, просто к таким
мелочам тоже лучше придираться, чем они будут потихоньку портить
людям настроение.

Если хочешь, можешь черновиками подобных анонсов в жабер кидать
-- берусь спрогнозировать реакцию в частном порядке :-)