[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Пн Окт 10 07:08:34 MSD 2005

Добрый день!

Мое мнение: KDE нужен, т.к. он на сегодняшний день самый "попсовый",
что дает меньше проблем при переходе с Windows, а это в настоящее
время ключевая проблема. В первую очередь сейчас надо думать об этом.

Носитель - обычный DVD. Получится удобнее и, возможно, дешевле. По
крайней мере уйдет сама собой проблема разбивки софта по дискам.

Производительность можно сильно повысить, используя терминальное
решение. Может, включить в поставку преднастроенный LTSP?
Есть и другие решения, надо обсудить. Все зависит от намеченных сроков
выпуска дистрибутива.
Техническую проблему вижу только со звуком, т.к. в LTSP arts работает
еще хуже :)

В сообщении от Вторник 04 Октябрь 2005 21:41 Fr. Br. George

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU