[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Окт 11 13:38:23 MSD 2005

On Mon, Oct 10, 2005 at 12:08:34PM +0900, Alex Mamonov wrote:
> Добрый день!
>
> Мое мнение: KDE нужен, т.к. он на сегодняшний день самый "попсовый",
Это общая отрицательная характеристика, т. е. аргумент "против" :).
> что дает меньше проблем при переходе с Windows,
Что именно является проблемой при переходе с Windows? Это-то и важно.

> Носитель - обычный DVD.
Это для нас с вами он обычный. А если придётся устанавливать в классе,
есть немалая вероятность, что в студенческих машинах DVD-ROM не будет.
[2all] насколько вероятно появление DVD-ROM в рабочем месте студента?

> Производительность можно сильно повысить, используя терминальное
> решение.
Поясните свои слова, пожалуйста. Вроде бы при помощи терминального
решения можно повысить всё, что угодно, _кроме_ производительности :).

> Может, включить в поставку преднастроенный LTSP?
LTSP требует патчей ядра, и, как следствие, инфраструктуры по их
поддержке.

> Есть и другие решения, надо обсудить.
Надо, терминальные решения нужны позарез.

> Все зависит от намеченных сроков
> выпуска дистрибутива.
Сроки зависят только от нас с вами, пока этот проект полностью
"народный". Зато они на нас и не давят :).

> Техническую проблему вижу только со звуком, т.к. в LTSP arts работает
> еще хуже :)
Технические проблемы начинаются при усложнении внутренней структуры
системы, которую мы хотим отдать практически в неадминистрируемое
пространство. Чем хитроумнее будут решения, тем больше шансов,
что среднеподготовленный преподаватель/ученик плюнет на всё, снесёт
Linux и поставит не Linux.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux