[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 11 14:04:56 MSD 2005

Fr. Br. George wrote:

>Это общая отрицательная характеристика, т. е. аргумент "против" :).

>Что именно является проблемой при переходе с Windows? Это-то и важно.

>Это для нас с вами он обычный. А если придётся устанавливать в классе,
>есть немалая вероятность, что в студенческих машинах DVD-ROM не будет.
>[2all] насколько вероятно появление DVD-ROM в рабочем месте студента?

Близко к нулю.. правда не студента, а школьника наверное .. или все-таки
студента ?

>Поясните свои слова, пожалуйста. Вроде бы при помощи терминального
>решения можно повысить всё, что угодно, _кроме_ производительности :).

Иногда, когда терминал один и подключен к очень мощному серверу - можно
и производительность повысить ;-)

>LTSP требует патчей ядра, и, как следствие, инфраструктуры по их
>поддержке.

Хм.. а зачем LTSP нужны патчи ядра ?

>Надо, терминальные решения нужны позарез.

Оно есть у меня ;-) Правда надо все это оформить в инфраструктуру.. но
патчей ядра не нужно никаких - это 100%.

>Сроки зависят только от нас с вами, пока этот проект полностью
>"народный". Зато они на нас и не давят :).

"Пока" - основное слово в этом утверждении.

>Технические проблемы начинаются при усложнении внутренней структуры
>системы, которую мы хотим отдать практически в неадминистрируемое
>пространство. Чем хитроумнее будут решения, тем больше шансов,
>что среднеподготовленный преподаватель/ученик плюнет на всё, снесёт
>Linux и поставит не Linux.

Верно. Ну или управление сервером должно быть настолько простым, что бы
среднеподготовленный преподаватель с ним справился.

Rgds,
Rider