[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Вт Окт 11 14:23:44 MSD 2005

В сообщении от Вторник 11 Октябрь 2005 18:38 Fr. Br. George
написал(a):

> Это общая отрицательная характеристика, т. е. аргумент "против" :).

> Что именно является проблемой при переходе с Windows? Это-то и
> важно.
Человеческий фактор. Для некоторых (кто в танке) проблема перехода с
MS Office на OO успешно решается заявлением, что это новая версия MS
Office, после чего люди спокойно начинают работать, а не
выпендриваться, что там все не так как им надо. С операционкой
сложнее. Поэтому пусть она хотя бы выглядит похоже. И я бы не сказал,
что KDE такой уж неудобный и от его обязательно надо отказаться :)

> Это для нас с вами он обычный. А если придётся устанавливать в
> классе, есть немалая вероятность, что в студенческих машинах
> DVD-ROM не будет. [2all] насколько вероятно появление DVD-ROM в
> рабочем месте студента?

Я предполагал на рабочем месте студента терминал, а DVD на сервере.

> Поясните свои слова, пожалуйста. Вроде бы при помощи терминального
> решения можно повысить всё, что угодно, _кроме_ производительности
> :).

В моем понимании для этого и делается терминальное решение. Мы собрали
несколько классов именно по такой схеме, чтобы они состояли из одного
компьютера и десятков необслуживаемых терминалов. Администрировать
нечего. Преподы довольны.

> LTSP требует патчей ядра, и, как следствие, инфраструктуры по их
> поддержке.

Совсем нет. Ядра и файловая система для терминалов никак не связана с
работой сервера и администрированием софта.

> Надо, терминальные решения нужны позарез.

> Сроки зависят только от нас с вами, пока этот проект полностью
> "народный". Зато они на нас и не давят :).

> Технические проблемы начинаются при усложнении внутренней структуры
> системы, которую мы хотим отдать практически в неадминистрируемое
> пространство. Чем хитроумнее будут решения, тем больше шансов,
> что среднеподготовленный преподаватель/ученик плюнет на всё, снесёт
> Linux и поставит не Linux.
Поэтому я и предлагаю сделать все преднастроенное. Большинство проблем
возникает от разнообразия дистрибутивов. В данном случае эту проблему
мы исключаем.

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU