[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

crocodil на croco.net crocodil на croco.net
Пн Окт 10 11:27:03 MSD 2005

Кстати, о LiveCD. Вот нужен мне LiveCD, который, собствено, все,
что делает - это получает по dhcp адрес и запускает X --broadcast
(то есть обыкновенный такой Xterminal). Желательна при этом,
правда, и возможность работать с дисководом локальной машины.
Ситуация, на мой взгляд, достаточно типичная - куча виндовых
машин, один мощный линукс и необходимость проведения занятий по
юниксу в этом классе при совершеннейшей невозможности заменить
оные винды чем-то более другим.

Я практически уверен, что эту задачу уже решали, а самому
компоновать LiveCD ну ооооочень лениво (то есть настолько, что я
уже почти два года ленюсь).

Кстати, еще лучше был бы вариант, при котором на сервере есть
файловая система для терминальных машинок, а на сами машинки
кладется (прямо под винду) какой-нибудь хитрый rootfs в виде
файла и loadlin.exe. Запустил loadlin - машина превратилась в
Xterminal. Означенный rootfs может вполне содержать в себе где-то
ip-адрес сервера, только тогда надо, чтобы rootfs генерился
автомагически, а не руками (руками даже мне, как видим, настолько
лень, что я этого за два года не сделал, а кому-то с худшим
знанием тонкостей линукса может совсем лень оказаться).

Кто что на эту тему скажет? Мне кажется, что такие средства
упрощенной генерации Xterminal'ов были бы для "школьного"
дистрибута как минимум полезны.

--
Андрей Столяров