[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 10 13:02:33 MSD 2005

crocodil на croco.net wrote:

>Кстати, о LiveCD. Вот нужен мне LiveCD, который, собствено, все,
>что делает - это получает по dhcp адрес и запускает X --broadcast
>(то есть обыкновенный такой Xterminal). Желательна при этом,
>правда, и возможность работать с дисководом локальной машины.
>Ситуация, на мой взгляд, достаточно типичная - куча виндовых
>машин, один мощный линукс и необходимость проведения занятий по
>юниксу в этом классе при совершеннейшей невозможности заменить
>оные винды чем-то более другим.
>
>Я практически уверен, что эту задачу уже решали, а самому
> [...]
Т.е. - это уже дистрибутив для разработчиков ? Правильно ?

Давайте собирать функционал.

- генерация X-терминала (возможно в виде LiveCD), или настройка
терминал-сервера. Да, наверное это важно. Хотя если честно - я не
понимаю чем это лучше чем обычный LiveCD, который можно использовать и в
качестве X-терминала (это сделать не сложно)

Да, еще возникает вопрос - а на какое железо собственно стоит
ориентироваться ?

Rgds,
Rider