[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Пн Окт 10 13:21:07 MSD 2005

Это и есть LTSP или еще какой-нибудь терминальный проект, только
LiveCD тут не при чем, достаточно BootROM или PXE. А вот в дистре,
который будет устанавливаться на компьютеры (или на терминал-сервер),
надо заложить поддержку загрузки терминальных станций, тогда все
решится само собой. Загружаетесь локально - винда, загружаетесь по
сети - Линукс. Когда надоест париться с локальными виндами, выбросите
жесткие диски и останется только Линукс :)

В сообщении от Понедельник 10 Октябрь 2005 16:27 crocodil на croco.net

Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU
http://ltsp.ru