[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

crocodil на croco.net crocodil на croco.net
Пн Окт 10 13:29:40 MSD 2005

On Mon, 10 Oct 2005, Alex Mamonov wrote:

> Это и есть LTSP или еще какой-нибудь терминальный проект,
> только LiveCD тут не при чем, достаточно BootROM или PXE. А вот
> в дистре, который будет устанавливаться на компьютеры (или на
> терминал-сервер),  надо заложить поддержку загрузки
> терминальных станций, тогда все решится само собой. Загружаетесь локально
> - винда, загружаетесь по сети - Линукс. Когда надоест париться с
> локальными виндами, выбросите жесткие диски и останется только Линукс :)

Спасибо, мне от этого совета ни тепло, ни холодно. Нету
BootROM'ов потому что. А если бы и были, с ними иметь дело - это
еще решиться надо. А представьте теперь, что вы этот совет
дали не мне, а учителю информатики в сельской школе. Какие нафиг
BootROMы, он слов таких не знает.

Ей-богу, это не конструктивно :)

JIMHO, в пару к LTSP (заметим, я его видел, но как использовать -
за первые пятнадцать минут не понял, а больше времени никто не
потратит) необходим (sic!) некий заменитель BootROMа. В виде
загрузочной дискеты, например. А лучше - в виде генератора
rootfs'а в паре с loadlin.exe. Типа - введите ip-адрес вашего
сервера, а теперь вот этот файл положите на вашу винду и там
дайте такую вот команду (loadlin.exe -...)

--
Андрей Столяров