[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

crocodil на croco.net crocodil на croco.net
Пн Окт 10 17:49:20 MSD 2005

On Mon, 10 Oct 2005, Vitaly Lipatov wrote:

> Идея хорошая. Но почему не использовать сетевую загрузку?

Потому что: (а) BootROMов нет и в силу местной ситуации купить их
возможным не представляется и (б) лично я не готов это дело
настраивать, а решений "из коробки" я не видел.

Только не надо мне говорить, что мол это не слова настоящего
юниксоида. Напротив, у меня еще есть некая квалификация, а вот у
пресловутого сельского учителя и того нет.

> А не проще X-сервер под Windows запустить?

Так, а расскажите мне, какой из них взять? Я их десятка два
перепробовал, одни денег хотят (недопустимо, и не надейтесь),
другие тянут за собой cygwin (получить работающую инсталляцию за
первые полчаса не удалось, дальше можно не продолжать), третьи
просто не работают.

Остановился я в итоге на Xmanager'е, он хоть и шарный, но по
истечении срока хоть работать не перестает, только напоминает
каждый раз про регистрацию. Однако же: (1) он не умеет русскую
клавиатуру, а со шрифтами делает что-то не всегда удобоваримое,
даже если шрифты с сервера брать и (2) он тормозит. Даже не просо
тормозит, а ТОРМОЗИТ. На одной и той же машине в одной и той же
точке сети я подл Xmanager'ом устаю ждать, пока рамки от окошка
перерисуются, а когда там же гружу Linux и запускаю X --query,
вообще не вижу разницы с консолью сервера.

Такие дела.

--
avst