[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Окт 10 19:07:57 MSD 2005

crocodil на croco.net wrote:

>Потому что: (а) BootROMов нет и в силу местной ситуации купить их
>возможным не представляется и (б) лично я не готов это дело
>настраивать, а решений "из коробки" я не видел.
>
>Только не надо мне говорить, что мол это не слова настоящего
>юниксоида. Напротив, у меня еще есть некая квалификация, а вот у
>пресловутого сельского учителя и того нет.

>Так, а расскажите мне, какой из них взять? Я их десятка два
>перепробовал, одни денег хотят (недопустимо, и не надейтесь),
>другие тянут за собой cygwin (получить работающую инсталляцию за
> [...]
А можно еще раз и поподробнее на видение X-сервера LiveCD ?

Примеры использования ?
Как это вообще должно выглядеть ?
По хорошему нужна какая-то более приличная чем xdm и kdm оболочка...
хотя я могу ошибаться. Кто-то из *dm имеет морду лица для коннекта к
серверу.

На первый взгляд реализуется все очень просто, только надо подумать над
интерфейсом пользователя и над тем, что использовать в этом качестве.

Rgds,
Rider