[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Окт 11 13:36:04 MSD 2005

On Mon, Oct 10, 2005 at 07:07:57PM +0400, Anton Farygin wrote:

> А можно еще раз и поподробнее на видение X-сервера LiveCD ?
Если я не ошибаюсь -- это тонкий клиент, стартующий с Live CD. Весьма
осмысленная штука, кстати.

> Примеры использования ?
В сеть внедряется Linux-сервер, после чего любая машина в классе
становится терминальным клиентом, причём CD используется стандартный, а
все тонкости окрудения и проч. зависят только от сервера: у человека там
может и $HOME быть, и WM свой, и что угодно.

> Как это вообще должно выглядеть ?
Да просто надо X -broadcast запускать, чтобы dm с сервера подцепить, а
ещё лучше -- передавать адрес сервера в каком-нибудь поле DHCP (а хоть
бы и в option font-servers, заодно и шрифты раздавать с сервера), а X
запускать с ключом -query servername.

> По хорошему нужна какая-то более приличная чем xdm и kdm оболочка...
> хотя я могу ошибаться. Кто-то из *dm имеет морду лица для коннекта к
> серверу.
Нет, к серверу пускай коннектятся прямо X-ы. Запускать dm на клиенте
имеет смысл только если серверов несколько, тогда dm может предложить
меню, к каком серверу присоединяться, и ходить через indirect. Но это
уже усложнение задачи, здесь лишнее.

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux