[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Окт 11 14:03:01 MSD 2005

Fr. Br. George wrote:

>Если я не ошибаюсь -- это тонкий клиент, стартующий с Live CD. Весьма
>осмысленная штука, кстати.

Да.

>В сеть внедряется Linux-сервер, после чего любая машина в классе
>становится терминальным клиентом, причём CD используется стандартный, а
>все тонкости окрудения и проч. зависят только от сервера: у человека там
>может и $HOME быть, и WM свой, и что угодно.

Это понятно. Я просто думаю как бы сделать такую фичу, что бы обычный
LiveCD по команде превращать в терминал клиента..

>Да просто надо X -broadcast запускать, чтобы dm с сервера подцепить, а
>ещё лучше -- передавать адрес сервера в каком-нибудь поле DHCP (а хоть
>бы и в option font-servers, заодно и шрифты раздавать с сервера), а X
>запускать с ключом -query servername.

>Нет, к серверу пускай коннектятся прямо X-ы. Запускать dm на клиенте
>имеет смысл только если серверов несколько, тогда dm может предложить
>меню, к каком серверу присоединяться, и ходить через indirect. Но это
>уже усложнение задачи, здесь лишнее.

Ага.. вот это уже интересно.. а что на сервере при этом должно быть ?

Какая-то авторизация нужна ?

Насколько я помню - xdm, kdm вроде как умеют это делать. Т.е. - я сейчас
проверю. Если все подтвердится, то тогда можно будет сделать так, что в
стандартном LiveCD в меню загрузчика появится еще один пункт - X-терминал.

Rgds,
Rider