[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Окт 12 16:58:12 MSD 2005

On Tue, Oct 11, 2005 at 02:03:01PM +0400, Anton Farygin wrote:

> Это понятно. Я просто думаю как бы сделать такую фичу, чтобы обычный
> LiveCD по команде превращать в терминал клиента..
Не запускать dm, и запускать Xserver с параметром --broadcast.

> Ага.. вот это уже интересно.. а что на сервере при этом должно быть ?
DM, дающий по сети.
> Какая-то авторизация нужна ?
Её DM и делает.
> Насколько я помню - xdm, kdm вроде как умеют это делать. Т.е. - я сейчас
> проверю. Если все подтвердится, то тогда можно будет сделать так, что в
> стандартном LiveCD в меню загрузчика появится еще один пункт - X-терминал.
Ещё бы шрифты с сервера брать, если дают, потому что программы с
сервера, естественно, и шрифты оттуда захотят. Для этого надо в настройках
xorg.conf указать сервер и порт xfs-а вместо  FontPath     "unix/:-1".

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su