[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

crocodil на croco.net crocodil на croco.net
Вт Окт 11 14:57:11 MSD 2005

> А фиг знает, не пробовал :). На самом деле мне непонятно,
> почему загрузить 16 килобайт с дискеты проблематично, а в то же время
> спрашивается об изготовлении для этого LiveCD. Неужели флопы стали
> такие дорогие?

Флопы дешевые, но:

  (а) они быстро сдыхают, особенно в компьютерных классах, где
школьники и прочие студенты прямо-таки обожают засовывать во
флоповерты дискеты, на которых только что сплясали фокстрот,
искупали в кефире, обваляли в вековых залежах пыли в самом
дальнем углу самого пыльного чердака и т.п.

  (б) возможность работы с дискетами - это постоянный риск
подхватить всевозможную заразу. Для CD, разумеется, тоже риск
есть, но их не все умеют писать, а из тех, кто умеет, чуть ли не
большинство - народ вменяемый (вирусы не записывает), и, что
немаловажно, вирус не может запсать CDR по собственной инициативе
:)

  (в) почему-то бытует мнение, что ломануть локальную систему
проще с помощью дискеты, а не CD-ROMа

Так или иначе, если загрузчик в 16 кило влезает, я НЕ ВЕРЮ, что
нельзя сделать аналогичное решение с помощью loadlin.exe для тех
ситуаций, когда и CDROMов нет. И поставлять на том же LiveCD в
готовом виде (возможно, customizable с точностью до ip-адреса
NFS-сервера; вроде бы больше ничего задавать не надо, свой
собственный ip можно и по dhcp получить).

--
Croco