[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Окт 12 19:40:54 MSD 2005

On Wed, Oct 12, 2005 at 04:58:30PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> Правильно ли я понял, что есть серьёзная проблема в визуальной
> (не)похожести интерфейсов?

Тут многослойка.

Покрасить какой icewm под winxp -- не проблема (и так тоже
делается).  Вот look'n'feel -- вторая линия обороны, и проекты
вроде xpde именно на нём и поприплывали.

> В KDE и некоторых других средах были неустранимые проблемы,
> когда несколько пользователей пытаются работать под одним
> account-ом на одной машине. Вы их как побороли?

Почто под одним-то?

> [2alex] Можете описать параметры классов и серверов? У вас
> тонкие клиенты мспользуются?

Это Сашу Куприна надо спрошать, у них в колледже терминалы.

> [2all] Насколько вероятна ситуация, что в учебном заведении
> будет выделенный Linux-сервер, способный вытянуть по запуску
> нагрузку учебного класа (скажем, 20 * (графическкая среда +
> офисная программа +  учебная нагрузка))?

Это машинка с гигом+ памяти и в идеале (чтобы нормально таскать
два десятка OOo и mozilla всяких) -- двухмоторка.

> Попробую пояснить. Если не предполагается производить
> обновления терминальной стороны, то можно общими усилиями
> изготовить новый пакет для Sisyhpus (тот, что лежит на ltsp.ru,
> датируется 2003-м годом) и его-то в качестве терминальной
> составляющей предлагать.

Понимаешь... там лежит допиленный LTSP3, который, в свою очередь,
был надёргатым прям из i386.rpm редхата.  В LTSP4 лучше, но не
уверен, что осмысленно пытаться именно _втянуть_ *ltsp*.