[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Пт Окт 14 12:59:16 MSD 2005

On Thu, Oct 13, 2005 at 01:59:25PM +0900, Alex Mamonov wrote:
> Всем привет!

> Оптерон одинарный (с возможностью доустановки второго, если что),
> гигабайт памяти, массив на SATA. Порядка 100 тыс. рублей.
И какой класс это тянет? Какие задачи решаются?

> Не надо заниматься поддержкой терминальной стороны. Что там
> поддерживать?
Железо, на котором сразу не заработало. Вот мы заявляем: "не
выбрасывайте старые писюки, делайте LTSP". А он по какой-то причине не
завёлся. Заведение попало на покупку N компьютерных классов. Кому
разруливать ситуацию? (Вариант "никому" я уже описывал, это сильно
снижает позицию самого решения).

> Если не будут обновляться из Сизифа - никому крышу не снесет :)
А откуда обновляться? Только не говорите "не обновляться вовсе",
существуют такие вещи, как security update.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru