[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Пт Окт 14 13:50:08 MSD 2005

В сообщении от Пятница 14 Октябрь 2005 17:59 Fr. Br. George
написал(a):

> И какой класс это тянет? Какие задачи решаются?
См. выше. Вопрос был конкретный. под него расчет.
Понимаете, школьники немного отличаются от разработчиков, коих
большинство в рассылках ALT. Так вот, у них процессорная мощность
используется почти всегда только в момент запуска приложений. В
остальное время компьютер находится в состоянии ожидания. Поэтому
сервер не будет перегружен даже на 20 клиентах.

> Железо, на котором сразу не заработало. Вот мы заявляем: "не
> выбрасывайте старые писюки, делайте LTSP". А он по какой-то причине
> не завёлся. Заведение попало на покупку N компьютерных классов.
> Кому разруливать ситуацию? (Вариант "никому" я уже описывал, это
> сильно снижает позицию самого решения).
Есть вероятность. Но я таких не видал. Только совсем новые платформы
могут не поддерживаться. Следует учитывать, что на LTSP, который
лежит в пакетах на ltsp.ru ориентироваться не стоит. Сейчас у нас
гораздо более другая разработка. Я имею в виду именно её, когда
говорю о терминальном решении.

> А откуда обновляться? Только не говорите "не обновляться вовсе",
> существуют такие вещи, как security update.
Видимо, из updates!

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU