[Freeschool] Планы нового SchoolJunior

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Окт 14 14:12:26 MSD 2005

On Fri, Oct 14, 2005 at 06:50:08PM +0900, Alex Mamonov wrote:
> Понимаете, школьники немного отличаются от разработчиков, коих
> большинство в рассылках ALT. Так вот, у них процессорная мощность
> используется почти всегда только в момент запуска приложений. В
> остальное время компьютер находится в состоянии ожидания. Поэтому
> сервер не будет перегружен даже на 20 клиентах.
А вот и нет. Мои школьники -- все пятнадцать лет работы -- вели себя
по-другому, они постоянно запускали все программы подряд, не выходя из
нпредыдущих, да и призвать их у порядку намного тяжелее, чем отдельного
взрослого. В результате мы повсеместно перешли на "толстые" клиенты.
Впрочем, решение было принято довольно давно, и не исключено, что
современные мощности добрались-таки до 20x, но за это время потолстели и
приложения :(. У нас были проблемы и по процессорной мощности, и по
памяти, и по всяким неожиданным ситуациям, когда два пльзователя
работают под одним login-ом.

[2rider] Ты задавал вопрос, зачем работать под одним login-ом. Ответ --
класс общего доступа, login guest.

> Есть вероятность. Но я таких не видал. Только совсем новые платформы
> могут не поддерживаться. Следует учитывать, что на LTSP, который
> лежит в пакетах на ltsp.ru ориентироваться не стоит. Сейчас у нас
> гораздо более другая разработка. Я имею в виду именно её, когда
> говорю о терминальном решении.
Насклько она оттестирована? И речь идёт всё-таки не о "новых", а в
первую очередь о "старых" платформах, имя которым легион, и мне
представляется невероятным, что некая новая разработка может учитывать
_все_ старые грабли. В любом случае кто-то должен брать ответственность
за это.

Тогда проблема поддержки остаётся.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)